Авто

суббота, 17 января 2009 г.

с 1992 по 1995 годы выпускался пятый Civic

Honda Civic пятого поколения — это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан (причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базой), или двухдверное купе для американского рынка. Интерьер простенький, но не убогий. Вполне удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади довольно просторно, сиденье складывается у машин со всеми типами кузовов.
Двигатели — это фирменное блюдо. Во-первых, все они исключительно шестнадцатиклапанные и независимо от мощности и рабочего объема (1300, 1500 или 1600 куб. см) обладают "фирменным" приятным оживлением после 4500 об/мин. Даже "базовый" карбюраторный 1300-кубовый мотор с одним распредвалом производит очень хорошее впечатление — и эластичность хороша, и тяги вполне хватает.

Любой Honda Civic с механической коробкой отличается еще и показательной четкостью привода переключения передач. Даже при быстрых переключениях рычаг перемещается четко и мягко, что нетипично для японских коробок. Настройка ходовой тоже вполне соответствует уровню двигателей. Да, подвеска всех машин довольно короткоходна, а клиренс невысок. Но при этом даже подержанные автомобили с немалым пробегом сохраняют приемлемую плавность хода — как правило, подвеска неплохо "глотает" мелкие неровности и без неприятных ударов и излишней тряски проходит швы и стыки.

Мое личное мнение:

цивик пятого поколения - это лучшее, что бы я купил себе для поездок,прогулок, та и для работы...

...в этой машине чувствуешь себя авто гонщиком))))




Блогун - монетизируем блоги

0 коммент.:

Отправить комментарий